Маркетинговые мероприятия включаемые в тариф Оптим
Маркетинговая стратегия – анализ текущей маркетинговой стратегии, изучение продукта или услуг компании, составление портрета клиента. Доработка или разработка новой стратегии исходя из полученной в ходе анализа информации
Настройка контекстной рекламы – настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
Глубокая аналитики – Подключение систем Яндекс.метрика, Google Analytics, установка Facebook Pixel, настройка коллтрекинга и системы сквозной аналитики
Контент план – Подготовка контент плана на месяц. Контент-план включает в себя статьи по тематике компании, акции и другие инфоповоды.
Написание статей - подготовка статей в соответствии с утверждённым контент планом
SMM – ведение соц. сетей компании, подготовка постов, сториз, reels, настройка витрин. В тариф включены следующие сети Facebook, Instagram, Вконтакте, TikTok и д.р.
CRM-маркетинг – подготовка плана и описание правил корректного заведения клиентов в CRM для менеджеров, выстраивание интеграций с другими системами, отслеживание жизненного пути клиента.
Настройка отдела продаж – написание скриптов, тайный покупатель, анализ результатов работы отдела продаж
Ежемесячный анализ результатов – В конце месяца подготавливается отчёт с результатами деятельности, а также рекомендациями по дальнейшим действиям