Маркетинг в мессенджерах — современный способ продвижения брендов
Ограничение в политики конфиденциальности Apple и вероятный отказ Google от cookies спровоцировали поиск новых решений маркетингового продвижения. Маркетологи всё чаще стали обращать внимание на каналы, которым ранее отводилась второстепенная роль в привлечении клиентов. К ним относится маркетинг в мессенджерах. В этой статье поговорим о том, почему это лучший и перспективный способ взаимодействия с клиентами.
Как работает мессенджер-маркетинг?
Маркетинг в мессенджерах позволяет компаниям или интернет-маркетологам подписывать пользователей на свои кампании в приложении для обмена сообщениями, таком как Telegram, Whatsapp или VK Messenger, с помощью виджетов на веб-сайте. После того, как потенциальный клиент подписался, компания может отправлять маркетинговые сообщения или общаться с клиентами через чат.

Маркетинг в мессенджерах может быть очень эффективным, ведь он позволяет связаться с нашими потенциальными клиентами очень быстро и практически бесплатно. Стоит отметить, что общение в мессенджерах предпочитает молодая и платежеспособная аудитория (30-40 лет), которая достаточно скептически относятся к другим видам рекламы, считая их навязчивыми и раздражающими. Мессенджер в понимании массового потребителя — канал связи «для своих». Даже рекламные послания в WhatsApp, Telegram или Viber мы воспринимаем через призму личного сообщения. Вот почему так важно выстраивать стиль коммуникаций ненавязчиво и деликатно.

Зачем использовать мессенджер-маркетинг для бизнеса? По данным Statista, 61% компаний считают трафик и лидогенерацию самой большой проблемой. Привлечь потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда с помощью большинства маркетинговых методов сложно и дорого. В настоящее время в приложениях для обмена сообщениями больше активных пользователей, чем в социальных сетях. Вот почему предприятия используют мессенджер-маркетинг для связи с потенциальными клиентами, повышения лидогенерации и увеличения конверсии. В настоящее время это лучший способ для маркетологов привлекать клиентов и взаимодействовать с ними с меньшими затратами.

Вот несколько интересных фактов, которые позволяют взглянуть на перспективы продвижения в мессенджерах по-новому:

➔ Согласно недавнему отчету, четыре самых популярных приложения для обмена сообщениями, которые люди используют, — это WhatsApp, Telegram, WeChat и Viber.

➔ 63% предпринимателей утверждают, что с помощью этих приложений их бизнес расширился за последние два года.

➔ 56% пользователей предпочли бы сообщение звонку в службу поддержки.

➔ Более 50 % людей, которые любят делать покупки, используют сообщения вместо звонка.

Отправка сообщений через мессенджер — более надежный способ взаимодействия с клиентами, open rate (показатель открываемости писем) как правило выше 90%. Для сравнения: в email-маркетинге успехом считается значение в 15-30%.

Как это работает?
Маркетинг в мессенджерах предоставляет компаниям простой, удобный и быстрый способ связаться с миллионами людей из любой точки мира. Компании отправляют сообщения в любой форме, включая текст, видео, аудио и изображения, или настраивают ботов. Клиенты, в свою очередь, узнают, что продает тот или иной бренд, и покупают предлагаемые товары или услуги. При правильной реализации маркетинговые стратегии в мессенджерах улучшают отношения с клиентами и увеличивают продажи.

Чат-боты обеспечивают удобную доставку контента с более высоким коэффициентом открытия и кликов по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами. Они позволяют брендам отправлять соответствующие уведомления и напоминания о предстоящих событиях и предлагают отличные возможности для повторного привлечения потенциальных клиентов. Кроме того, они могут помочь вашему отделу продаж и технической поддержке отвечать на вопросы пользователей, собирать заказы, регистрировать людей на мероприятия и продвигать ваш бренд.


Маркетинг в мессенджерах и цели вашей компании
Мессенджеры — это новый маркетинговый канал и отличный способ привлечь внимание потенциальных клиентов. С использованием этого метода продвижения вы сможете:

  1. Привлечь больше участников. Используйте мессенджер для отправки важной информации и напоминаний о событиях, на которые подписались люди. Создавайте списки подписчиков и транслируйте сообщения.
  2. Генерировать качественные лиды продаж. Мессенджеры — это новый маркетинговый канал и отличный способ привлечь внимание потенциальных клиентов.
  3. Повторные продажи. Отправляйте пользователям, которые ранее у вас что-то купили персонализированные предложения, полезную информации, интересуйтесь их мнением. Покажите клиенту, что цените его и после покупки, и он обязательно к вам вернется.
  4. Обеспечить лучшую поддержку клиентов. Люди предпочитают связываться с брендами через обмен сообщениями.
Наилучших же результатов, достигают компании, использующие совместно email-рассылки и маркетинг в мессенджерах. Комбинация методик позволяют охватить широкую целевую аудиторию и эффективно взаимодействовать с клиентами.
Made on
Tilda