Маркетинг в мессенджерах позволяет компаниям или интернет-маркетологам подписывать пользователей на свои кампании в приложении для обмена сообщениями, таком как Telegram, Whatsapp или VK Messenger, с помощью виджетов на веб-сайте. После того, как потенциальный клиент подписался, компания может отправлять маркетинговые сообщения или общаться с клиентами через чат.
Маркетинг в мессенджерах может быть очень эффективным, ведь он позволяет связаться с нашими потенциальными клиентами очень быстро и практически бесплатно. Стоит отметить, что общение в мессенджерах предпочитает молодая и платежеспособная аудитория (30-40 лет), которая достаточно скептически относятся к другим видам рекламы, считая их навязчивыми и раздражающими. Мессенджер в понимании массового потребителя — канал связи «для своих». Даже рекламные послания в WhatsApp, Telegram или Viber мы воспринимаем через призму личного сообщения. Вот почему так важно выстраивать стиль коммуникаций ненавязчиво и деликатно.
Зачем использовать мессенджер-маркетинг для бизнеса? По данным
Statista, 61% компаний считают трафик и лидогенерацию самой большой проблемой. Привлечь потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда с помощью большинства маркетинговых методов сложно и дорого. В настоящее время в приложениях для обмена сообщениями больше активных пользователей, чем в социальных сетях. Вот почему предприятия используют мессенджер-маркетинг для связи с потенциальными клиентами, повышения лидогенерации и увеличения конверсии. В настоящее время это лучший способ для маркетологов привлекать клиентов и взаимодействовать с ними с меньшими затратами.
Вот несколько интересных фактов, которые позволяют взглянуть на перспективы продвижения в мессенджерах по-новому:
➔ Согласно недавнему отчету, четыре самых популярных приложения для обмена сообщениями, которые люди используют, — это WhatsApp, Telegram, WeChat и Viber.
➔ 63% предпринимателей утверждают, что с помощью этих приложений их бизнес расширился за последние два года.
➔ 56% пользователей предпочли бы сообщение звонку в службу поддержки.
➔ Более 50 % людей, которые любят делать покупки, используют сообщения вместо звонка.
Отправка сообщений через мессенджер — более надежный способ взаимодействия с клиентами, open rate (показатель открываемости писем) как правило выше 90%. Для сравнения: в email-маркетинге успехом считается значение в 15-30%.